Реклама не роскошь, а средство продвижения
Сталкиваетесь ли Вы с трудностями написания объявлений для продвижения своего бизнеса или продукта, работающих на 100%?
Если нет, то сразу переходите к комментариям и делитесь своими «секретами» )
Лично для меня этот вопрос всегда на заметке, а 100%-го отклика и не бывает. И сегодня мы с Вами поговорим о том, как правильно писать объявления.
Начнём с того, что они бывают разной длинны, в зависимости от метода:
- контекстная реклама,
- бесплатные доски объявлений,
- реклама в рассылках авторов,
- почтовики…
но любое объявление должно быть обращено к вашей Целевой Аудитории, чем лучше и яснее Вы представляете специфические черты и потребности потенциального партнёра или клиента, тем выше шансы создать эффективный рекламный текст.
Упражнение. Если прямо сейчас Вы подробно опишите в чем конкретно заключается и выражается проблема(-ы) вашей аудитории , и что Вы можете предложить для её решения (преимущества Вашего предложения), то написание работающего объявления будет делом техники.
Как и любой текст, объявление должно иметь: начало, середину и конец. Никаких премудростей, всё как в школе на уроке русского языка, но у рекламного текста есть 4 существенные особенности:
ВНИМАНИЕ – ИНТЕРЕС – ЖЕЛАНИЕ – ДЕЙСТВИЕ
Оно должно захватить внимание читателя, эту задачу выполняет заголовок. У Вас есть чуть более 1 секунды, чтобы в одной емкой фразе сосредоточить внимание на результате, который получит посетитель, если примет Ваше предложение, на том, чего он сможет добиться с помощью Вашего предложения.
Основная часть объявления (середина) – должна разжигать интерес и желание завладеть тем, что Вы предлагаете. Один из лучших способов достижения такого результата – раскрытие более ощутимых и привлекательных выгод для вашей целевой аудитории.
И заключительная часть - это призыв к немедленному действию, побуждению читателя узнать больше.
Возможно, что всё это Вы слышали и много раз, тогда переходим к
10 способам для повышения эффективности рекламного объявления:
- Ваш заголовок должен притягивать ваших потенциальных клиентов, поэтому обращайтесь непосредственно к представителям своей целевой аудитории. Заголовок должен увлечь и убедить посетителя прочесть всё объявление целиком
- Используйте «слова-магниты», которые придают силу, создают понятные картинки в головах посетителей и делают объявление более ярким и эмоциональным
- Помните, что сознательное внимание среднестатистического человека ограничено 7-ю плюс-минус 2 пунктами, если их больше в Вашем объявлении, то посетитель вряд ли его прочтёт, чем короче, чётче и проще, тем лучше
- Обращайтесь на «Вы» и используйте глаголы повелительного наклонения
- Везде, где уместно, используйте конкретные цифры. Например, «$2.876,58» гораздо правдоподобнее и достовернее, чем – «около $3.000»
- Если позволяет метод рекламы, то добавляйте картинки и графику
- Текст объявления должен быть настроен на волну решения проблемы представителей вашей целевой аудитории, если Вы выполнили выше написанное упражнение, то осталось только преимущества вашего предложения превратить в выгоды, т.е. выявить, что означают эти преимущества для ваших посетителей
- Упоминайте в объявлении о бонусах и гарантиях, если это возможно
- Помните: цель рекламного объявления – это переход на сайт, значит и призыв к действию должен быть соответствующий, заставьте посетителя кликнуть, придайте срочности
- И не забудьте указать ссылку (желательно 1-3 раза)
Перед тем как разместить рекламное объявление в интернете, обеспечьте механизм отслеживания и анализа посещаемости Вашего сайта. Вы должны точно знать, на какие тексты идёт больший отклик, чтобы довести эффективность собственной работы до максимума.
И очень важный момент! Изучайте примеры объявлений попадающихся Вам на глаза:
- Какие элементы конкретно этого объявления приковали ваше внимание?
- Что в них заставило прочесть Вас рекламу до конца?
- Что побудило кликнуть на ссылку…
записывайте и сохраняйте, всё это пригодиться для составления Вашей рекламы.
И если в Вашем арсенале будет такое объявление, которое даже Вас заставило оторваться от дел насущных и сподвигнуло получить дополнительную информацию, то сильно обрадуйтесь, потому что у Вас в руках – кирпичик фундамента и бесплатное учебное пособие по продвижению Вашего бизнеса!
Если эта информация кажется Вам полезной, то поделитесь ей, нажав на кнопочки соц.сетей, а так же присоединяйтесь к блогу (в колонке справа).
Своими секретами и дополнениями, пожалуйста, делитесь в комментариях, они на вес золота!
Впервые здесь? Нравится? |
||
Или сразу подпишитесь на мою RSS ленту |
Отличная тема для любого бизнеса.
И в дополнении если использовать книги Виктора Орлова, то может получится 100% убойное объявление.
Евгений, отличное дополнение.
Без изучение книг копирайтеров не обойтись
Я считаю, что писать рекламные объявления – это большое искусство. То есть, конечно, хорошие, чтобы сразу отклики были. Естественно, надо книги по копирайтингу изучать. Но без опыта очень трудно. Это как в шахматы – знаешь, как фигуры могут ходить, а вот чтобы победить – надо ещё подумать.
Виктор, совершенно верно!
Надо тренироваться и ещё раз тренироваться
Ирина, спасибо за статью. Все мы сталкиваемся с составлением объявлений, но Вы объединили в своей статье самую суть. Прочитав, хочется уже состалять новые объявления, используя ваши рекомендации!
Светлана, наверняка у Вас есть свои фишки?
Поделитесь, пожалуйста.
Здравствуйте,Ирина!
Прочитал Ваши рекомендации.Все грамотно и понятно.Спасибо! Возьму на вооружение.Эти знания очень нужны в работе.
Изложена вся суть составления объявлений – что тут добавить, Ирина…
В своих объявлениях, я стараюсь избегать длинных фраз.
Все-Все собираю в копилку…))
А вообще, эффективное объявление стоит больших денег!
И Есть 101 причина – Учиться,Учиться и еще раз Учиться!
Совершенству нет предела…
Ирина, большое спасибо за статью! Разложила всё по полочкам
Всё верно, реклама – это двигатель любого бизнеса и экономить на рекламе я бы не советовала… Но прежде чем вкладываться в рекламу, надо научиться работать с рекламными объявлениями и взять за основу это правило «ВНИМАНИЕ – ИНТЕРЕС – ЖЕЛАНИЕ – ДЕЙСТВИЕ» + Целевая Аудитория!
Спасибо, Ирина, за полезную статью!
Вы точно определили ЦА и её проблему.
Я только начинаю практиковать контекстную
рекламу, поэтому для меня так важны эти
знания и советы «бывалых»!
Галина, у «контекста» свои правила и фишки.
Начинайте с подбора ключевых слов и фраз…
Хотелось бы добавить свое скромное мнение. При указании «конкретных цифр», нужно чтобы они не только выглядели правдоподобно, а были реальными, без обмана. $2.876,58 – это число (или уж очень похожее) встречалось во многих рекламах форекса и других сомнительных видах заработка, где человек без собственного участия пытался доказать практически невозможное, хотя теория выглядела гладко. И число повторялось с незначительными изменениями так часто, что уже не то что приелось, а вызывало отвращение.
Ramzport, безусловно цифры должны быть «правдоподобные и достоверные»
Просто прочитал это, как «похожими на правду» :)
Ирин, то что я кликнула по ссылочке на facebook на анонс твоей статьи, уже конкретное подтверждение тому, что в написании заголовков тебе нет равных.
И вообще, мне кажется уже на посещение твоего блога, пора выписывать платный абонемент )))) Уж столько тут полезной и ценной информации.
Искренне спасибо тебе
Катерина, копирайтинг – это такая вещь, что «век живи и век учись» как раз про неё
Добавить, действительно, нечего. Такие четкие рекомендации. Мне помогают и книжки по копирайтингу, но особенно объявления, собранные в один файл. Если голова не особо работает, их почитаешь, поперебираешь и вырисовывается новое объявление!
Информация отличная. Буду использовать как руководство.