Реклама не роскошь, а средство продвижения
Сталкиваетесь ли Вы с трудностями написания объявлений для продвижения своего бизнеса или продукта, работающих на 100%?
Если нет, то сразу переходите к комментариям и делитесь своими «секретами» )
Лично для меня этот вопрос всегда на заметке, а 100%-го отклика и не бывает. И сегодня мы с Вами поговорим о том, как правильно писать объявления.
Начнём с того, что они бывают разной длинны, в зависимости от метода:
- контекстная реклама,
- бесплатные доски объявлений,
- реклама в рассылках авторов,
- почтовики…
но любое объявление должно быть обращено к вашей Целевой Аудитории, чем лучше и яснее Вы представляете специфические черты и потребности потенциального партнёра или клиента, тем выше шансы создать эффективный рекламный текст.
Упражнение. Если прямо сейчас Вы подробно опишите в чем конкретно заключается и выражается проблема(-ы) вашей аудитории , и что Вы можете предложить для её решения (преимущества Вашего предложения), то написание работающего объявления будет делом техники.
Как и любой текст, объявление должно иметь: начало, середину и конец. Никаких премудростей, всё как в школе на уроке русского языка, но у рекламного текста есть 4 существенные особенности:
ВНИМАНИЕ – ИНТЕРЕС – ЖЕЛАНИЕ – ДЕЙСТВИЕ
Оно должно захватить внимание читателя, эту задачу выполняет заголовок. У Вас есть чуть более 1 секунды, чтобы в одной емкой фразе сосредоточить внимание на результате, который получит посетитель, если примет Ваше предложение, на том, чего он сможет добиться с помощью Вашего предложения.
Основная часть объявления (середина) – должна разжигать интерес и желание завладеть тем, что Вы предлагаете. Один из лучших способов достижения такого результата – раскрытие более ощутимых и привлекательных выгод для вашей целевой аудитории.
И заключительная часть - это призыв к немедленному действию, побуждению читателя узнать больше.
Возможно, что всё это Вы слышали и много раз, тогда переходим к
10 способам для повышения эффективности рекламного объявления:
- Ваш заголовок должен притягивать ваших потенциальных клиентов, поэтому обращайтесь непосредственно к представителям своей целевой аудитории. Заголовок должен увлечь и убедить посетителя прочесть всё объявление целиком
- Используйте «слова-магниты», которые придают силу, создают понятные картинки в головах посетителей и делают объявление более ярким и эмоциональным
- Помните, что сознательное внимание среднестатистического человека ограничено 7-ю плюс-минус 2 пунктами, если их больше в Вашем объявлении, то посетитель вряд ли его прочтёт, чем короче, чётче и проще, тем лучше
- Обращайтесь на «Вы» и используйте глаголы повелительного наклонения
- Везде, где уместно, используйте конкретные цифры. Например, «$2.876,58» гораздо правдоподобнее и достовернее, чем – «около $3.000»
- Если позволяет метод рекламы, то добавляйте картинки и графику
- Текст объявления должен быть настроен на волну решения проблемы представителей вашей целевой аудитории, если Вы выполнили выше написанное упражнение, то осталось только преимущества вашего предложения превратить в выгоды, т.е. выявить, что означают эти преимущества для ваших посетителей
- Упоминайте в объявлении о бонусах и гарантиях, если это возможно
- Помните: цель рекламного объявления – это переход на сайт, значит и призыв к действию должен быть соответствующий, заставьте посетителя кликнуть, придайте срочности
- И не забудьте указать ссылку (желательно 1-3 раза)
Перед тем как разместить рекламное объявление в интернете, обеспечьте механизм отслеживания и анализа посещаемости Вашего сайта. Вы должны точно знать, на какие тексты идёт больший отклик, чтобы довести эффективность собственной работы до максимума.
И очень важный момент! Изучайте примеры объявлений попадающихся Вам на глаза:
- Какие элементы конкретно этого объявления приковали ваше внимание?
- Что в них заставило прочесть Вас рекламу до конца?
- Что побудило кликнуть на ссылку…
записывайте и сохраняйте, всё это пригодиться для составления Вашей рекламы.
И если в Вашем арсенале будет такое объявление, которое даже Вас заставило оторваться от дел насущных и сподвигнуло получить дополнительную информацию, то сильно обрадуйтесь, потому что у Вас в руках – кирпичик фундамента и бесплатное учебное пособие по продвижению Вашего бизнеса!
Если эта информация кажется Вам полезной, то поделитесь ей, нажав на кнопочки соц.сетей, а так же присоединяйтесь к блогу (в колонке справа).
Своими секретами и дополнениями, пожалуйста, делитесь в комментариях, они на вес золота!
Впервые здесь? Нравится? |
||
Или сразу подпишитесь на мою RSS ленту![]() |
Отличная тема для любого бизнеса.
И в дополнении если использовать книги Виктора Орлова, то может получится 100% убойное объявление.
Евгений, отличное дополнение.
Без изучение книг копирайтеров не обойтись
Я считаю, что писать рекламные объявления – это большое искусство. То есть, конечно, хорошие, чтобы сразу отклики были. Естественно, надо книги по копирайтингу изучать. Но без опыта очень трудно. Это как в шахматы – знаешь, как фигуры могут ходить, а вот чтобы победить – надо ещё подумать.
Виктор, совершенно верно!
Надо тренироваться и ещё раз тренироваться
Ирина, спасибо за статью. Все мы сталкиваемся с составлением объявлений, но Вы объединили в своей статье самую суть. Прочитав, хочется уже состалять новые объявления, используя ваши рекомендации!
Светлана, наверняка у Вас есть свои фишки?
Поделитесь, пожалуйста.
Здравствуйте,Ирина!
Прочитал Ваши рекомендации.Все грамотно и понятно.Спасибо! Возьму на вооружение.Эти знания очень нужны в работе.
Изложена вся суть составления объявлений – что тут добавить, Ирина…
В своих объявлениях, я стараюсь избегать длинных фраз.
Все-Все собираю в копилку…))
А вообще, эффективное объявление стоит больших денег!
И Есть 101 причина – Учиться,Учиться и еще раз Учиться!
Совершенству нет предела…
Ирина, большое спасибо за статью! Разложила всё по полочкам
Всё верно, реклама – это двигатель любого бизнеса и экономить на рекламе я бы не советовала… Но прежде чем вкладываться в рекламу, надо научиться работать с рекламными объявлениями и взять за основу это правило «ВНИМАНИЕ – ИНТЕРЕС – ЖЕЛАНИЕ – ДЕЙСТВИЕ» + Целевая Аудитория!
Спасибо, Ирина, за полезную статью!
Вы точно определили ЦА и её проблему.
Я только начинаю практиковать контекстную
рекламу, поэтому для меня так важны эти
знания и советы «бывалых»!
Галина, у «контекста» свои правила и фишки.
Начинайте с подбора ключевых слов и фраз…
Хотелось бы добавить свое скромное мнение. При указании «конкретных цифр», нужно чтобы они не только выглядели правдоподобно, а были реальными, без обмана. $2.876,58 – это число (или уж очень похожее) встречалось во многих рекламах форекса и других сомнительных видах заработка, где человек без собственного участия пытался доказать практически невозможное, хотя теория выглядела гладко. И число повторялось с незначительными изменениями так часто, что уже не то что приелось, а вызывало отвращение.
Ramzport, безусловно цифры должны быть «правдоподобные и достоверные»
Просто прочитал это, как «похожими на правду» :)
Ирин, то что я кликнула по ссылочке на facebook на анонс твоей статьи, уже конкретное подтверждение тому, что в написании заголовков тебе нет равных.
И вообще, мне кажется уже на посещение твоего блога, пора выписывать платный абонемент )))) Уж столько тут полезной и ценной информации.
Искренне спасибо тебе
Катерина, копирайтинг – это такая вещь, что «век живи и век учись» как раз про неё
Добавить, действительно, нечего. Такие четкие рекомендации.
Мне помогают и книжки по копирайтингу, но особенно объявления, собранные в один файл. Если голова не особо работает, их почитаешь, поперебираешь и вырисовывается новое объявление!
Ольга, «ударный файл» действительно частенько помогает
Информация отличная. Буду использовать как руководство.
Очень верная и нужная статья. Спасибо вам большое!
Работая коммерческим директором производственного предприятия, я уже давно поняла, что грамотно построенная рекламная компания приносит хороший доход!!! Статья отличная, мне очень понравилась!
Алёна, благодарю, что нашли для себя полезности
Ирина, статья как матрица, которой необходимо следовать, подбирая ключики к успеху.
Спасибо!
Гильда, вижу, что используете «слова-магниты» даже в комментарии, замечательно
Ирина, поакзали полезные вещи, которые вроде-бы знаешь, но обновить не мешало бы!
При этом , для меня всегда большая трудность сесть и написать эти рекламные объявления, подобрать ключевые слова (если мы говорим о контекстной рекламе). Поэтому стараюсь использовать альтернативные методы!
Ирина, а какой по-вашему мнению метод рекламы наиболее эффективный?
Александр, вне конкуренции – из платных методов контекстная реклама, из бесплатных соц. сети
Ясно. Можете поделиться опытом из скольки кликов сколько подписчиков? И сколько это стоило?
Я пока «дилетантски» настроил контекстную в ЯД, Гугл меня забанил :) Еще использовал таргеттированую рекламу Вконтакте, но она себя не оправдала по моему мнению….Аудитория, видимо не готова там к той теме, что я продвигаю.
А социальные сети как инструмент продвижения использую и в целом мне это очень нравится. Пусть, не так автоматизированно, но явно – очень приятно :)
Ирина,спасибо за статью.Я новичок в интернет бизнесе.В вашей статье много полезного и важного почерпнула для себя.
Ирина, спасибо, прямо в точку!!!
Ирина здравствуйте!Благодарю Вас за хороший урок в составлении объявления. Изучаю возможности,способы ведения бизнеса в интернет. Хотелось бы по общаться по E-mail.
Фанур, благодарю за отклик!
Мой е-мейл:
Скайп: dengivsegda.ru