Зачем бренд сетевику?

БрендЗадумывались ли Вы над тем как создать свой персональный бренд? Зачем он нужен? И вечный вопрос: а что же делать?

Настоящие сетевики, которые относятся к своему бизнесу, как к бизнесу и понимают секретную формулу построения МЛМ бизнеса в интернет, делают три вещи:

  1. Позиционируют себя, как эксперта, продвигая свой бренд.
  2. Продвигают информацию, вместо своего бизнеса
  3. Продвигают свои или партнёрские инфо продукты, тем самым превращая свой круг общения в покупателей, а спустя недели и месяцы в партнёров по бизнесу.

Из выше сказанного можно выделить несколько выгодных причин развития личного бренда:

  • Вы становитесь узнаваемы и отличаетесь от других.
  • Ваш бренд привлекает самых талантливых и лучших партнёров.
  • Благодаря сильному бренду, Вы с большей вероятностью снова и снова будете совершать повторные сделки.
  • Вам доверяют, что добавляет значительную ценность Вашим продуктам и услугам, чтобы Вы не предлагали.
  • Ваши затраты и инвестиции в бизнес существенно сокращаются.

Итак, брендингом надо заниматься с самых первых дней, чтобы способствовать более быстрому развитию бизнеса и увеличению прибыли.
Но само строительство бренда должно идти от Вашего сердца, потому что по большому счету сетевой маркетинг — это бизнес человеческих отношений и невероятно важно с какими эмоциями Вы, Ваш бренд ассоциируется.

Что нужно использовать для продвижения личного бренда в Интернет?

1. Вас должны знать в лицо.
Фото на $1000000 будет Вашей «визитной карточкой». Постарайтесь, чтоб оно было приятным и располагающим к бизнес-диалогу, не прячьте глаза — «зеркало души» под очки от солнца и не задирайте нос высоко к небу…

2. Е-мейл брендинг.
Определитесь с Вашей позицией и создайте электронную подпись в настройках почтового ящика.
Кем Вы хотите себя позиционировать в интернете: эксперт по привлечению партнёров, консультант по элитной косметике, а может основатель портала для сетевиков…
Исходите из того чем Вы будете заниматься в сети. Добавьте в подпись свою роспись, а так же ссылку на Ваш полезный ресурс.
настройки электронного ящика
3. Рассылка и блог.
Это обязательные и необходимые ресурсы для продвижения Вашего бренда. Делитесь полезным контентом, отдавайте свои знания и навыки безвозмездно, важно чтоб люди увидели в Вас специалиста и начали Вам доверять.
Используйте разный формат Вашей ценной информации: текст, аудио, видео и запасайтесь коллекцией подходящих картинок.

4. Социальные сети.
Создайте не только аккаунты в социальных сетях, но и свои сайты, группы, страницы, где Вы будете делиться своим опытом, где Вы можете показать свою ценность и креативность.
Пользуясь случаем предлагаю забронировать место на моей странице Facebook.

http://facebook.com/LobanovaIrina

5. Интервью.
Соглашайтесь на все предлагаемые Вам интервью и беседы, которые могут Вас продвинуть. И сами интервьируйте интересных людей. Это способствует продвижению бренда обоих сторон.
Ярким примером раскрутки бренда может быть интервью Евгения Смирнова с «Учителями Рунета», он стал узнаваем не только в своём кругу, но и в сфере влияния самых известных интернет предпринимателей.
Возьмите интервью с успешными людьми в Вашей компании, с Лидерами сетевого маркетинга, с мировыми известными личностями (при условии знания языка).

6. Бесплатности.
Создайте свою уникальную ценность в виде отчётов, электронных книг, видео, статей, мини курсов и раздавайте их абсолютно бесплатно с целью установления крепких, дружественных и доверительных отношений с теми с кем Вы общаетесь через рассылку, блог или социальные сети. Публикуйте свой авторский контент на известных и популярных сайтах МЛМ тематики.
Но единственное условие: информация должна быть действительно «на вес золота» и помогать людям решать их проблемы.

7. Публичные выступления.
Используйте любую возможность от онлайн-презентаций до семинаров в реале, чтобы заявить о себе и поведать миру, что Вы готовы делиться своими знаниями, опытом и навыками.

Здесь всего лишь 7 отличных рекомендаций для продвижения Вашего бренда, а чем бы Вы могли дополнить этот список?
Поделитесь в комментариях, их ценность  колоссальна.

Зачем бренд сетевику? 5.00/5 (100.00%) 1 vote

QR: Зачем бренд сетевику?
Ирина Лобанова

С индустрией сетевого маркетинга и направлением велнес знакома более 15 лет и считаю, что сюда приходят и остаются лучшие люди, которые понимают зачем быть здоровым. А так же с удовольствием несут эту идею людям, создавая команду здоровых, позитивных, успешных единомышленников.





Что Вы об этом думаете?

Оставьте Ваш первый комментарий
и получите замечательный подарок!

Подарок

Комментариев - 17

  1. Елена Попова:

    Ирина, спасибо за отличную статью! Разложила по полочкам
    Хочу лишь добавить, что раздавать «Бесплатности» на «вес золота» надо искренне и тогда действительно человек станет узнаваемым.

  2. Лариса Шелковникова:

    Ирина, информация действительно очень ценная. Главное, чтобы тот кто ее получил понял, что это ценно и это надо применять и углублять полученные знания уже самостоятельно. Очень много людей могут пропустить это только потому, что им это досталось бесплатно. Но, возможно, эта информация для них не актуальна, или они еще не знают, что это им надо?!

  3. Борис Маркин:

    А я хочу сказать Ирина Вам — спасибо.

    Ваша статья дала мне пищу для размышлений о персональном бренде, и я уже написал об этом статью в своём блоге. Приглашаю почитать — http://borismarkin.ru/brendami-ne-rozhdayutsya

    • Ирина Лобанова:

      Борис, отлично! Что «пища» пошла Вам на пользу
      Непременно прочитаю.

  4. Маргарита Фукс:

    Отлично, Ирина!
    Здорово мотивирует статья… Но и отпугивает…
    Любой «новичок», прочитав эту статью, подумает —
    куда уж мне… до сильных мира сего… и до их высот.
    Получается, что дано только сильным?

    Упущен один очень важный момент!
    Прежде чем продвигать свой Бренд, нужно его создать!!!

    Позиционируют себя, как эксперта!?!?
    Есть два варианта этому решению…
    1. набраться наглости и вперед…
    2. набраться знаний.
    Какой выбираем? :-)

    • Ирина Лобанова:

      Давайте разбираться, что может отпугивать?

      Пункт 1 или 2? А может быть 3?
      Вы же уже пришли в интернет-бизнес и значит сайты и рассылки у Вас уже есть.

      Вы родились не вчера и не сегодня, у Вас уже есть жизненный опыт и то направление деятельности, где Вы что-то знаете и готовы развиваться и совершенствоваться.

      Набираться наглости — не вижу смысла.
      А по поводу знаний — возможности в интернете просто невероятные, было бы желание

      • Маргарита Фукс:

        Отличное дополнение к статье получилось, Ирина!
        И так — Мы Есть, Мы Знаем, Мы Умеем, Постоянно Учимся…
        И грамотно делимся своим опытом и знаниями…

  5. Нина:

    Ирина,спасибо за полезную и интересную информацию.Все мы когда то были новичками во всем,но по ходу движения приходит опыт и знания.Важно быть искренним и дарить от сердца свои знания.А Законы Вселенной работают,независимо от веры.
    «Если вы пытаетесь увеличить приток денег без увеличения с вашей стороны оттока ценности, вы пытаетесь сотворить что-то из ничего. Такой подход несостоятелен и в итоге приведет вас к краху. Пожалуйста, не тратьте на это свое время». Стив Павлина

  6. Светлана Симонова:

    Ирина! Спасибо за интересную статью! Когда тема разложена по пунктам легче сориентироваться и выбрать самое главное. Один из моих подписчиковЮ который никогда не был связан с МЛМ, спросил, как же я буду продвигать свой бренд, если я ещё ничего не знаю. Наверное, у каждого есть скрытый период накопления и «переваривания» информации. Так сказать внутренняя настройка (или перестройка )Этот этап может занять какое-то время. Но потом обязательно «выстрелит» если не останавливаться.

    • Ирина Лобанова:

      Светлана, 100% «выстрелит», а период накопления присутствует у всех.

  7. Irina:

    Спасибо за статью! Сетевик это бренд?
    Наверное бренд должен ассоциироваться с чем-то конкретным,
    связанным с сетевым бизнесом. Вы, Ирина, для меня ассоциируетесь с секретами в сетевом!

    • Ирина Лобанова:

      Ирина, сетевик — это профессия

      А нужен ли сетевику Бренд и как начать его продвижение — вопрос.

  8. Инна Кхан:

    Привет Ирин Вы как всегда на высоте. К Вашему списку бы добавила платное обучение и самосовершенствование.

    Обьясню как это влияет на Ваш бренд. В Интернет сегодня есть вся информация, большая часть бесплатна. Но когда Вы идете и платите деньги за какой то курс, или обучение к коуча, ваши знания и опыт приобретает квантовый скачек.

    И в тот момен когда вы начинаете делиться информацией ваши знания они выглядят настолько другими и не такими как у всех и в этот момент люди начинают идти за вами.

    Так что мое дополнение к списку Ирины, — это обучаться всегда самому, покупать курсы, нанять коуча, посещать семинары, и т.д. Новые знания применить в действии и получив свой результат, рассказать об этом людям. Это перевернет вашу жизнь и ваш бизнес.

  9. Геннадий Демидов:

    Ирина согласен с каждым пунктом статьи! Бренд необходим! Многие люди приходят в МЛМ бизнес именно на человека, продукт вторичен и не может быть плохим у человека, который вызывает доверие! Тут ошибок не бывает! С уважением.

    • Ирина Лобанова:

      Геннадий, спасибо!

      Поздравляю с симпатичным, брендовым БЛОГОМ
      http://BravoMLM.ru

  10. Инна:

    Ирина,интересная и полезная тема,сегодня море компаний и гораздо меньше качестаенных персональных брендов.Вот где проявляется творчество,твоя индивидуальность-в собсвенном бренде!ЧЕМ ЛИЧНО Я МОГУ быть полезен МИРУ?-почаще бы задавали себе вопрос новички,тогда получается все,что задумал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: