Копирайтинг и сетевой маркетинг
Копирайтинг и сетевой маркетинг, на 1-й взгляд, вроде бы совершенно разные сферы деятельности, но рано или поздно каждый сетевик, развивающий свой бизнес в Интернет, сталкивается с проблемами:
- как составить эффективное объявление
- что делает письма убедительными
- какой заголовок интригует, а какой обречен на провал
- какие блоки на сайте-воронке основные, а какие дополнительные
- почему люди становятся подписчиками
- как отсеять ненужную аудиторию
- каким способом призвать человека к действию
Сплошные вопросы, а ответы разбросаны по всему интернету и не всегда достоверны (проверены практикой)
Что делать?
Перелопатить весь Рунет, а затем методом проб и ошибок докапываться до истины?
У меня есть более простой жизненный принцип – учиться у тех, кто на этом «собаку съел»: колоссальная экономия времени, а все секреты и фишки протестированы и не раз проверены практикой. Остается дело за малым – взять и применить по назначению!
Сегодня, я хочу Вас познакомить с копирайтером, профессионалом своего дела Денисом Каплуновым, который для нашей команды провел мастер-класс «Подписчик ⇒ Клиент: Миссия Выполнима!»
Результаты тренинга не заставили долго ждать и просто поражают:
- 643 подписчика за 42 часа
- прирост подписчиков за июль: +2209 человек
- рост конверсии контекстной рекламы в 4 раза!
Более подробно можно посмотреть здесь http://dengivsegda.ru/master-klass.php
А сейчас предлагаю познакомиться поближе с профессиональным копирайтером, бизнесменом, миллионером Денисом Каплуновым
Вопрос от Дениса: «Когда в последний раз Вы сказали:
- А-а, лучше я это сделаю завтра»
P.S. Серьёзный вопрос был задан ) Свои размышления пишите, пожалуйста, в комментариях
P.P.S. Если у Вас появились вопросы к Денису, то, не стесняйтесь, тоже пишите
P.P.P.S. Нажмите на кнопки социальных сетей, поделитесь интервью с друзьями
Впервые здесь? Нравится? |
||
Или сразу подпишитесь на мою RSS ленту |
Денис, Ирина, спасибо большое за интересное интервью!
С удовольствием послушала.
Отвечаю на вопрос Дениса:
Я планирую свои дела на неделю вперед. Также каждый день вечером составляю список дел на завтра. При этом указываю время, которое буду уделять на конкретную задачу.
Но иногда бывает такое, что не успеваю доделывать дело и говорю: «Ну что ж, придется сделать завтра». Такое в последний раз было примерно неделю назад.
Арайлым, вот это да!
Видно, что с тайм менеджментом у Вас всё в порядке
Вопрос от Дениса: «Когда в последний раз Вы сказали: – А-а, лучше я это сделаю завтра» —– о дааааа…. я уверенна, каждый человек по крайней мере раз в день говорит себе эти слова. :)) Да и я порой не исключение :))
Ирин, спасибо за статью и еще больше за интервью. Я была на мастер-классе у Дениса «в живую» – примененные знания Дениса дали результат мгновенно. Контекстная реклама стала эффективнее в 4 раза, проще стало писать заголовки писем, реально не нужно ломать себе голову. А если честно, то этот мастер-класс еще не однократно следует переслушать, чтобы впитать в себя весь опыт. Спасибо ребята за знания и опыт.
А я бы так сказал – копирайтинг – неотъемлимая часть млм бизнеса, если Вы ведёте его через интернет. Взять тот же яндекс директ. Новичок сам в нём просто сливает деньги вникуда и разочаровывается в бизнесе. А ведь проблемы в нём самом. нужно учиться!
спасибо огромное за статью и интервью! Я изучила и применила на практике всю информацию по копирайтингу, которую смогла найти.
Но после мастер-класса Дениса…я поняла, что практически ничего не знала. После этого очень много чего изменила, пошли хорошие результаты. Но нужно пересматривать еще и еще!