4 простых шага создания рекламы на Твиттер…

Все кто занимается интернет-бизнесом, всегда заботятся о продвижениии своих сайтов и привлечении трафика.
Сегодня я хочу рассказать о сервисе «Клиентос.ру» — это система покупки/продажи рекламы в Twitter блогах.

Для участия в системе в качестве Рекламодателя, необходимо:

- зарегистрироваться на сайте http://clientos.ru,

- пополнить баланс через ВебМани

- и за 4 простых шага создать полноценную рекламную кампанию в Twitter-блогах,
а вебмастера (за определённую плату) будут размещать их у себя на микро-блоге вручную или автоматически.

Шаг 1
Написать текст рекламного объявления.
Их может быть от 1 до 3-х вариантов, чтобы каждый владелец блога мог выбрать объявление на свой вкус (если размещение идёт вручную), но каждое не более 140 символов.

Шаг 2
Поиск площадок для Вашей рекламы.
«Клиентос.ру» предлагает выбрать блоги используя:

    • Общий поиск, анализируя url (название) блога, список сообщений в нем, посещаемость, цену за размещение, рейтинг и скорость индексации в Яндексе.
  • Список тегов


Понравившиеся блоги Вы можете заносить в «Избранный список», не понравившиеся — «в черный», нажав на жёлтую или чёрную звёздочку соответственно (см. картинку внизу).

Шаг 3 (самый ответственный)
Фильтрация площадок, собранных на этапе 2.
Удаляйте лишние, оставляя только самые подходящие блоги, для этого обратите внимание на:

1. Рейтинг, расчет которого происходит на основе посещаемости, скорости индексации блога, уровня его заспамлености, а также доверия и уважения со стороны других Twitter-блогов.
2. Цену, указанную  в рублях.
3. Соотношение Followers/Following = FFR, данный коэффициент хорошо показывает насколько авторитетен блог:
- если его значение достаточно низкое, автор блога читает множество блогов, но его блог читают мало людей, как правило это значит, что площадка пользуется небольшим авторитетом и посещаемость в ней невелика;
- если значение FFR > 2 и выше, значит блогеры заинтересованы в получении информации с этой площадки и интересуются смежной с автором тематикой.
4. Ежесуточная посещаемость страницы автора — Listed, этот параметр показывает сколько людей в среднем заходят на страницу автора блога, чем выше посещаемость — тем авторитетней блог, тем больше трафика он способен принести и охватить более широкую аудиторию.

Шаг 4
Настройка финансовых параметров кампании и время ее «активной жизни».
В зависимости от выбранных блогов Вы увидите стоимость своей рекламной компании, пополняете балланс, выставляете срок до завершения вашей акции и активируете статус.

Всё.

Получаете отчеты о расходовании средств и переходы по ссылке, указанной в рекламе.

Огромного трафика и удачи!


QR: 4 простых шага создания рекламы на Твиттер…
Ирина Лобанова

С индустрией сетевого маркетинга и направлением велнес знакома более 15 лет и считаю, что сюда приходят и остаются лучшие люди, которые понимают зачем быть здоровым. А так же с удовольствием несут эту идею людям, создавая команду здоровых, позитивных, успешных единомышленников.




Похожие записи
Предыдущие записи

Что Вы об этом думаете?

Оставьте Ваш первый комментарий
и получите замечательный подарок!

Подарок

Комментариев - 16

  1. Денис Иванов:

    Удивительно как быстро развивается интернет, появляются всевозможные сервисы, упрощающие нам работу и поиск партнеров. Спасибо за информацию Ирина! Будем пробовать.

  2. Сергей Аникеев:

    Спасибо, Ирина! За еще один вид рекламы и продвижения…

  3. Александр Гаан:

    Ирина, привет. Учиться, учиться и ещё раз учиться. Спасибо за новый ручеёк повышения трафика, будем осваивать.

  4. Вероника:

    Большое спасибо Ирина! Я обязательно попробую.

  5. Ольга:

    Здравствуйте Ирина.Большое спасибо,что не забываете подталкивать меня к действию.Информация интересная.Еще раз СПАСИБО.

  6. Татьяна Коробова:

    Благодарю, Ирина, за полезную информацию!
    Я пока не начала осваивать Твиттер, но зарегистрировалась, и его постижение входит в мои ближайшие планы. Реклама — это важно!

  7. Татьяна Веремьёва:

    Твиттер для меня вообще «темная лошадка». Сделала закладки, обязательно эту тему проработаю и возьму на вооружение. Спасибо, Ирина!

  8. Александр Канторов:

    Спасибо! Вот этого я не знал до прочтения данной статьи!

  9. Лариса Шелковникова:

    Ирина, большое спасибо за такую очень нужную, актуальную информацию.
    Так понятно и доступно все изложено — хочется прямо сразу же бежать и делать!

  10. hitech:

    Clientos не работает с 16.11

  11. Ирина Лобанова:

    Очень жаль (
    ни что не стоит на месте.

  12. Моше:

    иетересная информация, чувствуется рука Мастера. С такими знаиями да в серьёзную компанию интернет рекламы. есть желание — напишите, поговорим.

  13. Татьяна:

    Ирина, здравствуйте! Прочитала Ваши статьи, как говорится на одном дыхании. Это то,что мне было нужно! Огромное Вам спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: