Какой Интернет-путь самый продуктивный в МЛМ
«…человечество делится на две категории: те, кто в Интернете и те, у кого нет будущего…» Билл Гейтс
Интернет развивается колоссальными темпами.Ежедневно в сети появляются тысячи новых сайтов и блогов, количество интернет пользователей неуклонно растёт и уже давно побило отметку в 1 миллиард человек.
И все они наши потенциальные клиенты и партнёры, нужно только определиться как с ними познакомиться.
Есть пассивные и активные интернет-пути: первые менее результативны, а вторые требует затрат (время, деньги, творчество), но более продуктивны.
Что я имею ввиду?
Пассивный МЛМ-путь в Интернете:
- создать свой сайт;
- разместить визитку или объявление на которое будут направляться с помощью рекламы целевые посетители;
- дать объявления о работе, подработке, сотрудничестве и т.д. по доскам объявлений;
- создать рассылку с запрограммированными выпусками и не обновлять её.
Активный МЛМ-путь:
- постоянное общение и знакомство с людьми в социальных сетях, на сайтах знакомств, чатах, форумах и других местах в Интернете, где собираются люди;
- создать рассылку и постоянно добавлять в нее новые, актуальные, полезные, зажигательные выпуски;
- вести блог и делиться на его страницах полезной и нужной информацией с читателями, проинформировать какие ресурсы Вы используете для развития своего бизнеса;
- кроме досок объявлений использовать более эффективные методы продвижения своего сайта (контекстная реклама, видео-ролики, е-меил маркетинг…);
- не ограничивайтесь только русско-язычными пользователями Интернета, расширяйте свою аудиторию за счёт знания иностранного языка, (загляните на мой 6-ти язычный сайт http://www.dineroasucasa.com)
Самым же выгодным, на мой взгляд, будет комбинация всех методов с приоритетом на ведение рассылки и поддержку блога, потому что они очень близки к реальному общению, которое позволяет установить более доверительные отношения, а затем перейти и к бизнес – сотрудничеству.
А что ещё по Вашему мнению необходимо для развития МЛМ бизнеса?
С Чего Начать…
Джим Рон:
«Не всегда предоставляется множество
перспективных вариантов, но если такая
возможность стучится к Вам в дверь, то
всегда можно заставить себя встать со стула и
впустить её в дом».
Если Вы уже «встали со стула», то первое что нужно сделать – это помечтать.
Мечта – это желание, которое Вы не знаете как осуществить, но Вам этого очень хочется. Найдите картинки Ваших желаний и повесьте на видное место.
А сейчас на каждой картинке поставьте дату исполнения и цену – это будут Ваши цели.
Осталось дело за малым – действовать.
Для достижения своих жизненных целей, необходимо поставить перед собой цели в бизнесе: составьте план и сделайте то, что Вы уже можете.
Многие думают, что надо попробовать все продукты, прочитать всю необходимую литературу, полностью понять все детали плана вознаграждений, но знания без действия – лишь потенциал успеха.
Помните: знания открывают новые горизонты, но только действия дают результат!
Факторы Успеха:
- Поставьте краткосрочные и долгосрочные цели.
- Определите какие ежедневные действия необходимы для их достижения.
- Действия должны быть обязательными для выполнения.
- Обсуждайте и анализируйте свои планы только с успешными и позитивными людьми.
«В конце каждого дня необходимо мысленно как бы проиграть сделанное. Результаты этого процесса либо обрадуют, либо подстегнут вас к дальнейшим действиям.»
Джим Рон
Как Построить МЛМ Бизнес, Не Услышав Ни Одного Отказа
В любом бизнесе есть функции, которые должны тем или иным образом работать.
Это как самолет, если в нем чего-то нет, то он не полетит, или с большой
вероятностью разобьется.
Допустим, что Вы нашли такой бизнес в интернете, где:
Готовый востребованный продукт
+ Оформление заказов через интернет
+ Автоматическая доставка продукта в любую точку мира
+ Отлаженная система оплаты и вывода заработанных средств
+ Управление своим бизнесом через Интернет.
Остаётся только деньги «грести лопатой» и любой человек, придя
в МЛМ бизнес, мечтает быстро разбогатеть – это хорошо, но не все начинают
делать этот бизнес правильно. Обычно совершается ряд ошибок:
- не желание обучаться «…я и так всё знаю…»,
- недооценка времени и объёма работы, которую нужно сделать, чтоб появились 5-10 серьёзных партнёров,
- попытка подписать всех своих знакомых, которые, в большинстве своём, не хотят ничего менять в жизни,
- использование устаревших методов работы…
И как следствие сплошные отказы. Что делать?
Я для себя вывела ряд правил, как можно строить бизнес без стрессов и
отказов.
1. Не предлагать людям бизнес, продукты и свои услуги при первой же
встрече, а в нужный для них момент дать им такую информацию,
которая поможет решить им их проблемы.
2. Определить кто является «идеальными» партнёрами и подумать, где и
как их найти в Интернете.
3. Научиться, чтобы люди сами Вас находили. Для этого создать свой
простенький одностраничный сайт в Интернете с подпиской на рассылку.
4. Рассылка – ключ к успеху в МЛМ – бизнесе. Это налаживание отношений
с подписчиками, обратная связь.
5. Начать обучение техническим моментам ведения бизнеса в Интернете.
Платной и бесплатной информации великое множество.
6. Изучить самые продвинутые методы привлечения посетителей на сайт:
контекстная реклама, бесплатные видео-ролики, блог…
7. Дать партнёрам чёткую схему построения бизнеса, записать или
подобрать подходящие аудио-, видео-минитренинги, обучающие по шагам
построению бизнеса.
Я предлагаю строить Ваш бизнес без стрессов и отказов на «Автопилоте»,
который будет работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю и даже когда Вы спите!