Как Гарантировано Получить Результат В Вашем Интернет Бизнесе
Многие считают, что достаточно сделать совершенный сайт, приятный глазу и удобный в использовании, наполнить его контентом, тщательно продуманным и ориентированным на продвижение Ваших товаров и услуг и продажи подскочат до потолка. Но увы этого не происходит, даже если сайт будут посещать толпы посетителей, которым Ваши предложения нужны, как воздух.
И тут нет парадокса, ибо человеческая психика сложна.
- Вы не задумывались,почему телевизионная реклама с тупой настойчивостью повторяется снова и снова, по пять раз в час, в практически неизменном варианте?
- Почему точно так же поступают радиостанции?
- Почему на рекламных плакатах вдоль трасс воспроизводятся одни и те же постеры?
Да только потому, что однократного воздействия на человека абсолютно недостаточно, чтобы он воспринял данное рекламное предложение и выделил его на фоне других.
С рекламой все понятно, хотя бы на бытовом уровне. Но ведь ситуация
абсолютно стопроцентно переносима и на онлайновое поведение пользователя как правило, он попадает на Ваш сайт случайно, и тут есть 2 варианта:
- или человек «зацепится взглядом» за Ваше предложение
- или вероятнее всего больше никогда на него не вернётся.
У него,а вернее у Вас есть только 30 секунд, чтобы заинтересовать гостя и совершенно не важно, как Вы пишите свои тексты – длинно ли, коротко, талантливо или не очень. Их не читают, а просматривают.
И Вам нужно не доносить все тонкости своего предложения, не обрушивать на человека массу сведений (Ваш посетитель всё равно не потянется за кошельком, ему нужно время на обдумывание), а предложить ему для получения подробной информации оставить свой e-mail !!!
И это очень умный ход…
Чтение корреспонденции обычно происходит в оффлайне, когда никто никуда не торопится.
И человек действительно вникает в содержание писем, причем информация дозируется и присылается ежесуточно – так её проще воспринимать.
Практика показывает, что серия из 5-7 писем в плане осуществления продаж и предоставления услуг эффективнее простого посещения Вашего сайта примерно на 90%.
И без разницы, чем Вы будете заниматься в Интернет. Но, если у Вас не будет информационных писем, постоянно напоминающих о Вас и Вашем предложении, значит у Вас не будет высокодоходного бизнеса.
Интернет позволяет за короткий промежуток времени познакомиться с большим количеством потенциальных партнёров и клиентов и, сейчас представьте, что Вы каждому будете писать и отправлять письма…
У Вас просто не останется времени ни на что другое!
Но выход есть…
Вам нужен автоматически работающий механизм, который контактировал бы постоянно с Вашими новыми знакомыми.
Рассыльщик, он же Умный Автоответчик, он же Робот-Рекрутёр незаменимый инструмент бизнесмена 21 века,при этом
- он будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
- он не попросит зарплату,
- вам нет необходимости постоянно находиться у компьютера
- и наконец, самое главное преимущество: каждый Ваш партнёр также может получить этот автоматический механизм, что позволяет дуплицировать Вашу работу!!!
Итак, чтобы гарантированно получить результат в Вашем Интернет Бизнесе первое что необходимо: это Сайт-визитка и Рассылочный механизм.
Сайт-визитка для получения е-mail и рассыльщик для доставки информации.
Самый продвинутый рассыльщик MailTux, а сервис №1 почтовых рассылок SmartResponder (ознакомиться с тем, что они умеют, можно нажав на названия).
И ещё, ни когда не используйте СПАМ, Вы только подпортите свою репутацию. Доверие людей Вы потеряете мгновенно!
А создание доверительных отношений с подписчиками – путь к Вашему успеху!
P.S. DengiVsegda.Ru – Секрет №1, который поможет Вам стремительно
развивать бизнес, не выходя из дома. Нажмите Здесь, Чтобы Узнать Как!
Впервые здесь? Нравится? |
||
Или сразу подпишитесь на мою RSS ленту |
Замечательная статья! Я в МЛМ уже 12 лет и идея Роботов-Рекрутёров мне ОЧЕНЬ нравиться! Я уже внедрил её в свою работу. Это абсолютно правильная методика автоматизировать свои действия и обучить этому свою команду! Наши мечты и прогресс приближают нас к более интересной жизни! Молодец Ирина! Жду ещё интересных статей.
Ирина,как всегда вовремя и актуально.Просто почитать и всё понятно,успеха и жду новую статью
Привет, Ирина!
Прочитал с удовольствием Кратко, понятно, в тему. Молодец
Ирина, я выбрал и пользуюсь смартом – супер инструмент!
Ирина, отличная статья! Спасибо!
Полностью с Вами согласна – без автоматического помощника (рассыльщика) бизнес в Интернет не построить!
Ирина. привет !
Статья мне очень понравилась !
Борис
Благодарю за информацию. Все это правильно. Но когда это рекрутирование делается под копирку, и когда новый рекрутер, даже не соизволив изменить текст рекрутского объявления, присылает его тебе, – не знаю, как у кого, а у меня это вызывает одно жнлание – быстрее закрыть
Всего доброго!
Евгений, я с Вами согласна, особенно когда письма приходят от мужчины, а написаны от женского лица или наоборот :)
Евгений, абсолютно с Вами согласен, что необходимо вкладывать в письма свою душу, вкладывать себя.
Но, в определенной степени, я с Вами не соглашусь. Люди разные – не всем дано уметь писать интересные эффективные письма (особенно на старте), а также всегда в начале своего дела возникает желание быстро стартовать.
В этом случае я считаю целесообразным применить некоторые шаблоны писем, тексты которых проверены на работоспособность на практике. А по ходу работы, когда придет понимание как же писать письма, можно переписать существующие письма, а также добавить новые письма в рассылку.
Да, я тоже получала подобные письма, где монолог ведется от лица женского пола, а подписано письмо мужчиной! первая реакция недоумение, а потом разбирает смех от этих горе коммерсантов! В таких случаях это только отталкивает.
Ира, спасибо большое! Читаю рассылку очень внимательно.Нахожу много нового для себя. Я давно искала именно это. Кто ищет, тот всегда найдёт!
Ирина, большое спасибо за ценные советы! Все действительно важно и своевременно. Единственное возражение относительно сетевого бизнеса – по-моему идеально сочетать интернет-общение с личным. Как бы ни было заманчиво перевести все в виртуальную форму, нельзя «вынуть душу» из бизнеса, который традиционно строится на отношениях. Распространение информации о себе и бизнесе по инету – это супервозможность, остальное – уже по ситуации. Не забывайте, что пока есть огромный пласт людей, не владеющих настолько техникой. И это те люди, к-рые вполне расположены к сетевой работе, могут и любят общаться, а по возрасту найти работу уже не могут…
Светлана, без личного общения никуда.
Рутинную работу делает интернет, но когда есть заинтересованный человек, отношения выстраиваются как в реале.
А совмещать бизнес в интернете и в реале – идеально.