Как набрать минимум 20000 подписчиков в 2013 году?
На этой неделе у нас в фокус-группе прошел последний созвон уходящего года, на котором мы составили план на 2013 год по набору подписной базы, ещё раз разобрали эффективные и проверенные методы рекламы с реальными примерами, особыми фишками и цифрами.
Это была коллективная работа единомышленников, потому что каждый уверен, что подписная база – это «Золотой Актив» любого интернет предпринимателя и неважно новичок Вы или уже профи.
Описывать всю «бурную деятельность» я не буду, но поделюсь ключевыми моментами.
Эффективные и проверенные методы рекламы:
- Бесплатные доски объявлений
Этому методу обычно мы не уделяем внимания, но …
Как Вы думаете сколько человек может подписаться с бесплатных досок?
Ответ Геннадия Демидова шокировал всех :) 300 человек в месяц!
Вспомнились примеры, когда с досок приходили сетевики, целенаправленно искавшие МЛМ бизнес в интернет и становились успешными партнерами
Вывод был таким: уделяя каждый день 5-10 минут этому методу, 2-3 человека будут ежедневно пополнять Ваш подписной лист.
- Почтовики или почтовые спонсоры
Платный метод, цены колеблются от 3 до 40 долларов и в среднем с них приходит 60-100 подписчиков за раз и, если этим методом пользоваться хотя бы раз в неделю, то за месяц это будет кругленькая цифра.
- Яндекс Директ
Самый, самый лучший метод по набору целевой аудитории, причем именно той, которая сама нас ищет!
Все пришли к единому мнению, что используя методики из уроков «Школы в видео-формате» 10-15 человек точно заинтересуются нашими предложениями.
- Вирусный маркетинг
Ох уж эти вирусы: открытки, книги, видео, фото, сервисы приведи друзей…
Метод замечательный, очень творческий, ведущий к установке доверительных отношений!
В нашей группе лучший эксперт «по вирусам» Надежда Шеверова, только используя открытки в прошлом месяце на её рассылку подписалось 4583 человек. Впечатляет? Ещё как!
Но всё таки мы поставили более скромную цифру – 500 подписчиков.
- Обмен базами
В нашей группе есть специалист и по этому методу – Светлана Симонова, за месяц этот метод принес ей 940 подписчиков, использовала она его 8 раз и на базе всего лишь 2,5-3 тыс. человек.
Т.е. вполне реально за 1 раз получить 100 новеньких е-мейлов, а если практиковать раз в неделю, то 400 новых адресов в месяц в рассылке точно будет.
- Реклама в рассылках других авторов
Отличный метод для быстрого набора подписчиков, но нужно знать нюансы, чтобы Ваши денежки «не вылетели в трубу». Всеми тонкостями этого метода поделилась Сима Йосилевич, её личные результаты 300-500 подписчиков с одной рекламы!
(О моём личном эксперименте можно почитать здесь.)
Взяв во внимание, что численность баз подписчиков может быть разная и уровень копирайтерских навыков не на высоте, решили, что 100 подписчиков с одной рекламы получить можно, а используя этот метод 5 раз в месяц – 500 новичков гарантировано.
- Социальные сети
Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, ВКонтакте… продолжите список своими проверенными сетями
Способов продвижения в соц.сетях больше чем самих соц.сетей :)
от обновления статусов до создания своих групп и сообществ, фотомаркетинг, платная реклама…
Многие считают, что там нужно сидеть целыми днями, но это не так. Когда Ваши аккаунты заполнены по всем правилам, а если ещё и взаимосвязаны, то достаточно максимум 30 минут, чтобы получать 10-20 целевых подписчиков в день.
- Блог
Есть 2 основных условия, чтобы блог приносил 10-20 новичков в подписной лист ежедневно
- писать нужно регулярно
- статьи должны быть интересные, полезные, важные для Вашей целевой аудитории
При соблюдении этих условий, не только постоянные читатели будут делиться Вашим контентом, но и сами поисковики начнут приводить заинтересованных посетителей.
Список методов рекламы можно продолжить и я уверена, что у Вас есть какой-то свой любимый: видеомаркетинг, форумы, баннеры…
Но давайте подведем итог
Как видите 20000 подписчиков это минимум при постоянных действиях по пополнению «Золотого Актива»!
Готовы ли Вы действовать?
Что нужно сделать:
- взять лист бумаги А4
- составить свой список рекламных площадок с цифрами
- повесить листок перед компьютером
- ежедневные действия
P.S. Используйте наш итоговый план
P.P.S. Нажмите на кнопочки соц. Сетей, чтобы Ваши друзья тоже были в курсе
P.P.P.S. Поделитесь своим мнением в комментариях
Впервые здесь? Нравится? |
||
Или сразу подпишитесь на мою RSS ленту |
Ирина! Это здорово! Потрясающая статья. Действительно «Золотой Актив», это то, что является основой бизнеса.Спасибо.
Интересные цифры. Молодцы. Но вы упустили отличный способ- это подписка с канала на Ютубе. А это и бесплатно и на долго и не требует большого времени.
Сами посмотрите!и еще один способ тоже забыли? Догадайтесь, какой с трех раз!
За подсказками приглашаю ко мне на блог.
Светлана, С Новым Годом!
Методов, конечно же, намного больше и форумы, и баннеры, и видео-маркетинг…
А Ютубе можно отнести к соц. сетям )
Главное, чтоб эти «интересные цифры» вдохновили на действия
Спасибо, за полезную статью! Как раз осваиваю эти методы рекламы. Цифры очень вдохновили и очень понравились. Буду работать с еще большим энтузиазмом!Еще раз спасибо,Ирина.
Ирина, уверена, что и ваши рекорды не за горами
Ирина, спасибо за подробный расклад. Хорошая получилась статья. На мой взгляд, отлично сработал пример других людей. Их опыт и цифры для наглядности.
Дмитрий, согласна, что примеры впечатляют и мотивируют делать те вещи, которые приносят результат
Отличный, наглядный материал! И цифры внушительные.Действительно при умелом подходе и желании база будет рости!
Анна, несомненно!
Рост бизнеса начинается с роста подписной базы
Ирина, наш последний созвон в этом году получился очень полезный как для новичков, так и для более опытных. Новичкам осталось лишь принять эту аксиому, что успех в бизнесе зависит от численности подписной базы. Здесь действует закон больших чисел. И чем больше методов мы используем, тем лучше. Мы часто увлекаемся техническими моментами бизнеса, а о таком важном моменте как приток все новых подписчиков забываем. И вообще здорово вместе ставить планы – это как живая вода работает. Спасибо тебе за этот созвон
Сима, классное сравнение «как живая вода»
Могу добавить так же, что это как
- «расставить точки над “i”
- «всыпать по первое число»
- «вернемся к нашим баранам»
Здравствуйте, Ирина! Да, цифры впечатляют и мотивируют! Главный секрет успеха – это регулярные действия! Спасибо за статью!
Марина и Вам спасибо!
Главное, чтоб «главный секрет» применялся на практике
Ирина, спасибо за статью. Для меня 1500 подписчиков в месяц(цифра, которую спонсор определяет как задачу) кажутся пока заоблачными. Но прочитав Вашу статью, которая мне внушила немало оптимизма, я решила рискнуть и поставить для себя такую задачу на 2013-й год. Спасибо за поддержку!
С Новым годом Вас и Вашу команду!!! Здоровья всем и Удачи!!!
Татьяна, риск – благородное дело, но тут даже и риска нет, всё во благо, если даже в первый месяц будет меньше, то потом обязательно пойдет по нарастающей.
Вас тоже с волшебными праздниками и исполнения желаний
Ирина, отлично разложено по полочкам! Спасибо!
По началу цифра 20 000 кажется такой Большой, а когда ее разбить на методы и на месяцы и дни- оказывается не так страшно!:-)
Анна, приветствую!
Это совсем не страшно, когда знаешь к чему это приводит
Здрвствуйте))
Добавлю Ваш блог) Хорошая подача материала и можно чему поучиться. Спасибо большое.
Ира, как всегда, доступно и просто, после вашей статьи сразу хочется применить и идти вперед. Огроменное спасибо!